Карликовые кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карликовые кролики » Давайте познакомимся » Давайте познакомимся! :)


Давайте познакомимся! :)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Приветствуем только зарегестрировавшихся участников нашего форума! В этой теме вы можете рассказать о себе, своих интересах и о многом другом :) Очень надеемся, что со временем вам здесь будет интересно и вы найдете для себя много интересной и полезной информации :)

0

2

Ну я начну - как админ :D
Зовут меня Маша. Почему Тимонка? Была у меня кролечка моя любимая. Тима ее звали, Тимушка, Тимоша, Тимонка, Тимоночка. Вот и ник такой выбрала :) В память о ней.
Живу я в Колпино - район Санкт-Петербурга. Учусь на ветеринара по мелким животным. Дома сейчас несколько животных. Чуть позже их можно будет посмотреть в соответствующих темах. Очень нравится макросъемка. Тоже фотографирую, но пока только учусь и на любительском уровне :)
Сейчас занимаюсь чистопородным разведением карликовых кроликов. На данный момент у меня живет пара карликовых японских барашков.

0

3

Давай я продолжу...
Меня зовут Ирина.Живу я в Санкт-Петербурге, Красногвардейский район.Влюбилась в кролей до чёртиков...Люблю ВСЕХ животных, цветы, да и вообще - всё живое!И на данный момент у меня живут: 1 кролик, 3 аквариума с рыбками (гуппи, меченосцы, миланезии и 1 сомик).Машунь, фото ооочень люблю (отец проф.фотограф).А ты умница!!!Всё больше и больше меня удивляешь!!! :friends:

0

4

Спасибо тебе, Ириш! :friends: Прям, засмущала :)
А вот и моя первая заинька Тимушка)
http://i045.radikal.ru/0712/03/0e84095fcaa9.jpg